Homecat.Samandar.ru













Вследствие чего оказался осуществим Китайский феномен автомобилестроения

(13.06.2015)

Из года в год мировая автоиндустрия обогащается свежими моделями авто, поражающих фантазию поклонников лидирующих брендов. Самые новейшие разработки, технологии и модные тенденции дизайна демонстрируются на ключевых всемирнопопулярных площадках автосалонов Нью-Йорка, Детройта и Женевы. География гегемонии ведущих автопроизводителей давным-давно вышла за рамки состязаний европейских, японских и американских автомашин. За последнее десятилетие стала привычной тенденция, когда новые модели Honda или прочие показываются на равных с продукцией китайской автоиндустрии. Если еще пять лет назад качественный уровень исполнения "китайцев" явно недотягивал до уровня лидеров мировой автоиндустрии, то сейчас ситуация значительно поменялась. Кроме того, китайские инженеры могут похвастать новейшими технологиями, коими интересуются разработчики лидирующих брендов. Данное достижение стало достижимым благодаря подъёму кадрового потенциала Китая. Почти что все лидеры автоиндустрии имеют промышленные площадки в этой стране, что позволяет здешним мастерам получать бесценный опыт и навык. Невзирая на китайскую экспансию и совершенно серьезные претензии на равную конкуренцию с автомобильными концернами, китайские автто, все же, являются замыкающими в автопервенстве. Если разбирать новые модели автомобилей 2013,2014 и 2015 годов, то станет заметным типичное подражание китайцев лидерам автопрома. Скажем, Great Wall H3 New (2014 г.в.) крайне напоминает Форд Эсплорер 2011 года выпуска. Нужно отметить, что схожесть конструктивных решений, элементов интерьера и экстерьера, все же не дает возможность идентичного восприятия. Форд остается вне конкуренции. При одинаковом объеме двигателя в две тысячи сантиметров (данный небольшой объем поражает воображение, в случае если соизмерять с объёмами внедорожника), китаец выдает в два раза меньше мощности и потребляет на 20 процентов больше топлива. А если сопоставлять модели одногодки, то отставание китайцев становится еще красноречивее. Ford при двигателе объемом 2,3 литра способен выдать мощность до 270 лошадиных сил. Наряду с этим китаец выдает всего сто семнадцать л.с. В случае если учесть что общая масса автомашины составляет 2,3 тонны, вызывают сомнения внедорожные способности автомашины-стены. Немногое отставание китайского автопрома нивелируют обзоры новых авто, каковые оперируя статистикой, указывают на динамику приближения китайцев к мировым стандартам качества. В случае если подобная тенденция сохранится, представители китайского автопрома в течении десяти лет сумеют обскакать своих соседей Японию и Южную Корею.

Разделы:
Прочее
Одежда, обувь


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Homecat.Samandar.ru, 2009 Яндекс цитирования